12 января, 2008

Прах к праху :).

Вот я еще стишок написал :))).
Правда файлик создан 07.12.2007.
Похоже я готов показать это людям :))).

Прах.

Я сердца стук в твоей груди.
Свист ветра на углу...
Открытой двери скрип. Входи.
В мой мир. В мою золу.

Ты станеш прахом на губах,
Кричащих сотни лет,
О каплях крови на горбах,
О боли, что уж нет.

На серых лицах серый грим...
Зачем? И так темно...
Средь черной тьмы, неозорим,
Диск солнца, как пятно.

Кровавой каплий алый цвет...
Роняем тлен на тлен...
Холодный мертый серый свет.
Нас греет этот плен.

Так было много сотен лет.
Я вижу как в бреду.
Открой глаза! Узри рассвет.
Прими свою беду.

А заодно - и сотни лиц,
Что смотрят из листвы.
И траур песни черных птиц.
И шорох из травы.

Ступая в пыльный мрачный мир,
Не бойся видеть свет.
Ведь все мы здесь. Сгоревший пир.
Зола к золе. Рассвет.

Комментариев нет: